Ремонт двигателя Volkswagen T5 2.0 biTdi, CFCA

Ремонт и замена двигателя CFCA.

Основные причины поломки данного мотора:

  1. В качестве основной проблемы среди прочих – плохой теплоотвод поршней в двигателях Common-Rail.
  2. Еще один момент – это малое количество сливных отверстий в поршне. (к слову, болезнь современных ДВС).
  3. Чрезмерная энерговооруженность мотора.
  4. Причиной поломки может стать блок EGR, а точнее материалы из которых он сделан.

Этапы ремонта двигателя:

  1. Запускаем двигатель и проверяем давление, которое создается, меряем производительность вентиляции картерных газов. На основании этих показателей делаем вывод о степени износа поршневой.
  2. При разогретом моторе и закрытом картерном отверстии смотрим давление масла.
  3. Перед разборкой мотора тщательно его осматриваем по периметру, где какие подтеки, прослушиваем на наличие посторонних стуков.
  4. Следующий шаг – делаем эндоскопию, чтобы посмотреть, что в цилиндрах двигателя.
  5. После осмотра следует этап дефектовки.
  6. Разобранные детали очищаем, обезжириваем. При необходимости меняем на новые.
  7. Растачиваем блок цилиндров. Отдельное внимание уделяем распредвалам, если нужно – наносим напыление, шлифуем. Смотрим, нет ли дросселирующих жиклеров. Проверяем на отсутствие люфтов.
  8. Устраняем все неисправности.
  9. Обязательная процедура после реставрации блока цилиндров – мойка всех масляных каналов от возможного абразива.
  10. Приступаем к сборке.
  11. Перед установкой на авто – моем подкапотное пространство.
  12. Устанавливаем мотор без головки цилиндров.
  13. Закрепив мотор, монтируем головку цилиндров.
  14. Перед первым запуском – перекрываем воздух, закачиваем масло и запускаем двигатель. Смотрим давление масла и тестируем другие показатели.
    Важно: Учитывайте, что при капитальном ремонте двигателя масляный насос также подлежит замене.

Совет для всех владельцев CFCA: если мотор еще не потребляет масло, то, как можно скорее, замените модуль EGR на модернизированный (обозначение «D»). Когда ДВС начнет пожирать масло, то будет уже слишком поздно. Так что, контролируйте расход масла.

Также на данном автомобиле мы осуществили ремонт электропроводки:

  • Блок комфорта. Замена. Привязка.
  • Обновление прошивки АЛПП DSG
  • Удаление катализатора
  • Чип тюнинг

Ремонт двигателя Volkswagen T5 2.0 biTdi, CFCA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх