Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления в Минске – одна из востребованных услуг автосервиса STO-truck. Автомеханики с большим опытом работы в данной сфере оперативно выявят проблему и устранят поломку. Наша команда придерживается комплексного подхода в ремонте узлов рулевого механизма. Мы начинаем работу с диагностики и только потом приступаем к следующим этапам.

Комплекс работ включает:

Проверка надежности крепежных деталей рулевого механизма. Диагностика состояния рулевой колонки, колеса, рабочего давления, герметичности элементов и трубопроводов. Определяем характер плавности хода рулевого колеса, осматриваем шарниры рулевой тяги и выявляем причину неисправности.

Далее мы занимаемся промывкой всей системы

После промывки приступаем непосредственно к ремонту или замене запасных частей. В зависимости от неисправности это может быть: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля, бачок гидроусилителя, пыльники, рулевые тяги, наконечники, шкворни, шланги и т. д.

После ремонта рулевого управления всегда требуется делать регулировку сход-развала, иначе вы лишитесь комфортного вождения, будет неравномерным и повышенным износ шин, машину может уводить в сторону.

Нехитрые советы. Как избежать преждевременной поломки ГУР.

  • Периодически проверяйте уровень жидкости гидроусилителя в бачке.
  • Вовремя проводите ТО и следите за герметичностью системы
  • Проверяйте степень натяжения ремня привода;
  • Меняйте фильтр и масло каждые 10 000 – 12 000 км пробега.

Основные причины поломок рулевого управления:

  • Частые поездки по неровностям, бездорожью, плохому дорожному покрытию
  • Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля
  • Реже причиной является некачественное обслуживание гидроусилителя руля
  • На автомобиле установлены колеса, не предусмотренные техническими требованиями

Вследствие вышеуказанных факторов нарушается герметичность в рулевом механизме, детали изнашиваются быстрее, разрушается подшипник рулевого вала и т. д., что приводит к выходу из строя элементов рулевого управления.

Показатели неисправности рулевого управления:

  • Вибрация, которая отдает по рулевому колесу
  • Посторонний стук в рулевой рейке
  • Поворот руля требует приложить значительные усилия
  • Появился люфт руля
  • В электроусилителе слышен шум
  • Стала протекать рабочая жидкость

Исправность рулевого управления обеспечит безопасную и приятную поездку, поэтому вовремя обращайтесь на СТО, если появились даже малейшие подозрения на неполадки. Сделайте диагностику и оградите себя и окружающих от риска создания аварийных ситуаций на дороге!

Ремонт рулевой колонки DAF
Пролистать наверх