Ремонт рулевого управления в Минске – одна из востребованных услуг автосервиса STO-truck. Автомеханики с большим опытом работы в данной сфере оперативно выявят проблему и устранят поломку. Наша команда придерживается комплексного подхода в ремонте узлов рулевого механизма. Мы начинаем работу с диагностики и только потом приступаем к следующим этапам.
Комплекс работ включает:
Проверка надежности крепежных деталей рулевого механизма. Диагностика состояния рулевой колонки, колеса, рабочего давления, герметичности элементов и трубопроводов. Определяем характер плавности хода рулевого колеса, осматриваем шарниры рулевой тяги и выявляем причину неисправности.
Далее мы занимаемся промывкой всей системы
После промывки приступаем непосредственно к ремонту или замене запасных частей. В зависимости от неисправности это может быть: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля, бачок гидроусилителя, пыльники, рулевые тяги, наконечники, шкворни, шланги и т. д.
После ремонта рулевого управления всегда требуется делать регулировку сход-развала, иначе вы лишитесь комфортного вождения, будет неравномерным и повышенным износ шин, машину может уводить в сторону.
Нехитрые советы. Как избежать преждевременной поломки ГУР.
- Периодически проверяйте уровень жидкости гидроусилителя в бачке.
- Вовремя проводите ТО и следите за герметичностью системы
- Проверяйте степень натяжения ремня привода;
- Меняйте фильтр и масло каждые 10 000 – 12 000 км пробега.
Основные причины поломок рулевого управления:
- Частые поездки по неровностям, бездорожью, плохому дорожному покрытию
- Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля
- Реже причиной является некачественное обслуживание гидроусилителя руля
- На автомобиле установлены колеса, не предусмотренные техническими требованиями
Вследствие вышеуказанных факторов нарушается герметичность в рулевом механизме, детали изнашиваются быстрее, разрушается подшипник рулевого вала и т. д., что приводит к выходу из строя элементов рулевого управления.
Показатели неисправности рулевого управления:
- Вибрация, которая отдает по рулевому колесу
- Посторонний стук в рулевой рейке
- Поворот руля требует приложить значительные усилия
- Появился люфт руля
- В электроусилителе слышен шум
- Стала протекать рабочая жидкость
Исправность рулевого управления обеспечит безопасную и приятную поездку, поэтому вовремя обращайтесь на СТО, если появились даже малейшие подозрения на неполадки. Сделайте диагностику и оградите себя и окружающих от риска создания аварийных ситуаций на дороге!
![volvo](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/volvo.png)
![scania](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/scania-1.png)
![renault2](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/renault2-1.png)
![mers](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/mers-1.png)
![maz](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/maz-1.png)
![man](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/man-1.png)
![kamaz](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/kamaz-1.png)
![iveco](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/iveco-1.png)
![daf](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/daf-1.png)