Оказваем услуги по разборке, дефектовке и ремонту КПП, АКПП грузовиков и спецтехники. Быстро и качественно, гарантия!
КПП большинства тягачей состоит из картера сцепления, первичного, вторичного и промежуточного вала, вилки, подшипников, масляного насоса и других более мелких деталей. Они помещены в несколько корпусов. Перед ремонтом коробки необходимо определить, в каком узле неисправность, для этого делается дефектовка. После анализа, осуществляется замена необходимого элемента.
Самые частые проблемы: износ зубьев муфты, шестерни, развалились подшипники первичного вала, пришли в негодность ролики, кольца синхронизаторов передачи, трещины корпуса планетарного редуктора и т. д. Все это в дальнейшем приводит к разрушению корпуса сателлитов и поломке коробки передач. Также нужно учитывать, что при каждой разборке и дефектовке некоторые расходники подлежат замене в обязательном порядке, например, пружинчатые полукольца.
Совет №1: чтобы коробка передач прослужила долго, нужно соблюдать несколько правил. Важный момент – никогда не оставляйте КПП на передаче, если вы заглушили двигатель и поставили авто на стоянку. В грузовых авто в таких случаях используется только нейтральное положение. У большинства машин идет воздушный привод на вкл./выкл. передачи. Поэтому, машина, которая теряет воздух, а таких большинство, может просто не завестись. Вы не покрутите стартер ключом зажигания в грузовике. Если компьютер видит, что машина стоит на передаче, стартер не активируется.
Совет №2: при движении на грузовой машине никогда не ставьте рычаг в нейтральное положение, как это делают многие на легковых авто в целях сэкономить топливо. Итогом станет неполноценная смазка составляющих коробки и выход ее из строя. Также важен момент безопасности – капля воды может остановить двигатель, вы останетесь сразу без гидроусилителя руля и без тормозов через два качка.
Почти все новые тягачи оснащены АКПП. Казалось бы, не нужно думать — две педали, никакого сцепления. Но у некоторых водителей возникают нарекания по работе «автомата». Главный принцип поездки на грузовике с АКПП – синхронная работа водителя и агрегата. Есть «медленные коробки» (Mercedes), а есть «быстрые» (Renault). В отличие от легковых авто, где автоматическая коробка адаптируется под тебя, здесь она адаптируется под груз и рельеф дороги. Поэтому водителю придется привыкнуть к особенностям начала движения, разгона и поездки, не выжимать педаль в пол, если это существенно не повлияет на ускорение, а чувствовать машину. Итогом будет улучшенный расход топлива и хорошее настроение.
Ремонт автоматической коробки передач — процесс сложный и трудоемкий, который нужно доверять только профессионалам. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в данной сфере, сделают работу качественно и максимально оперативно!
![volvo](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/volvo.png)
![scania](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/scania-1.png)
![renault2](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/renault2-1.png)
![mers](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/mers-1.png)
![maz](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/maz-1.png)
![man](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/man-1.png)
![kamaz](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/kamaz-1.png)
![iveco](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/iveco-1.png)
![daf](https://sto-truck.by/wp-content/uploads/2019/12/daf-1.png)